Продукция
Электростанции EISEMANN (дизельные и бензиновые генераторы)
Электростанции WERK (бензиновые электростанции)
Электростанции ENERGY POWER (бензиновые электростанции)
Электростанции ENERGY POWER (дизельные электростанции)
Электростанции FIRMAN (дизельные и бензиновые генераторы)
Электростанции FORTE (бензогенераторы, дизель генераторы)
Электростанции KIPOR (генераторы, инверторные и сварочные электростанции)
Стабилизаторы напряжения
Источники бесперебойного питания (ИБП-UPS)
Автоматика для электростанций
Запчасти ведрами
Новости
06.08.2014
Лучшая цена Августа на электростанцию Firman FPG 7800E2 - 7855 грн !

04.07.2012
Лучшие цены на бензиновые генераторы Energy Power и Firman

03.03.2012
Бензогенераторы FORTE FG6500E и FIRMAN FPG 7800E2 по сниженным ценам!

12.01.2012
Новое поступление: Бензиновые генераторы EISEMANN H2801, S6401

10.08.2011
АКЦИЯ на бензиновые электростанции FORTE!!!

Подробно...

Мифы о дизельных двигателях

1. Дизельный двигатель слишком медленный. Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объёмом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.

2. Дизельный двигатель слишком громкий. Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях.

3. Дизельный двигатель гораздо экономичнее. Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.

4. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз. При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Сейчас многие дизельные двигатели оснащёны системами быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.

Версия для печати Версия для печати

Поиск по сайту
  
    
искать в найденном


Корзина
Авторизация


Полезно знать
© Elektrostancii.com.ua – автономные электростанции, генератор электроэнергии, стабилизаторы напряжения