Продукция
Электростанции EISEMANN (дизельные и бензиновые генераторы)
Электростанции WERK (бензиновые электростанции)
Электростанции ENERGY POWER (бензиновые электростанции)
Электростанции ENERGY POWER (дизельные электростанции)
Электростанции FIRMAN (дизельные и бензиновые генераторы)
Электростанции FORTE (бензогенераторы, дизель генераторы)
Электростанции KIPOR (генераторы, инверторные и сварочные электростанции)
Стабилизаторы напряжения
Источники бесперебойного питания (ИБП-UPS)
Автоматика для электростанций
Запчасти ведрами
Новости
06.08.2014
Лучшая цена Августа на электростанцию Firman FPG 7800E2 - 7855 грн !

04.07.2012
Лучшие цены на бензиновые генераторы Energy Power и Firman

03.03.2012
Бензогенераторы FORTE FG6500E и FIRMAN FPG 7800E2 по сниженным ценам!

12.01.2012
Новое поступление: Бензиновые генераторы EISEMANN H2801, S6401

10.08.2011
АКЦИЯ на бензиновые электростанции FORTE!!!

Подробно...

Дизельный двигатель


Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. Существуют также бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (например, системы FSI у Volkswagen, GDI у Mitsubishi, Neo-Di у Nissan и т.д.). На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит неполностью. В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С). Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск.

Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ), благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.

Версия для печати Версия для печати

Поиск по сайту
  
    
искать в найденном


Корзина
Авторизация


Полезно знать
© Elektrostancii.com.ua – автономные электростанции, генератор электроэнергии, стабилизаторы напряжения